Вы здесь:
Наш телефон: +7 (3452) 46-13-65
ООО "КИТС" Обслуживание телевидения Обслуживание АТС Обслуживание домофонов Обслуживание контроля доступа Техническое обслуживание систем видеонаблюдения Техническое обслуживание систем сигнализации Обслуживание компьютерных, телефонных сетей Дистанционное обслуживание

Гарантия

6 Апрель, 2015

Что такое гарантия и с чем не стоит путать?

Гарантия - это добровольное заверение производителя, продавца или представителя услуг о том, что товар или услуга, или их составные части, в течении определенного срока сохранят свои качества, безопасность и исполнение, а также с гарантией производитель, продавец или предоставитель услуг берет на себя дополнительные обязательства по отношению к потребителю, которые не предусмотрены в нормативных актах.

Важно знать, что гарантию нельзя требовать, т.к. это добровольное заверение производителя, продавца или предоставителя услуг, поэтому у одинаковых товаров могут в разных компаниях быть разные условия и сроки гарантии.

Время гарантийного ремонта оборудования в зависимости от его производителя может быть от одного месяца до одного года и не зависит от наших желаний, т.к. может уехать далеко за границу на завод – изготовитель. При возможности на время ремонта мы может предоставить аналогичное оборудование на подмену. На время ремонта гарантийный срок продлевается.

Гарантийный срок на оборудование указывается в договоре и, как правило, составляет 1 год с даты продажи (отгрузки по товарной накладной).

Гарантийный срок на монтажные работы указывается в договоре и, как правило, составляет 6 месяцев с даты подписания акта приёма – передачи выполненных работ.

Если в акте приёма – передачи выполненных работ перечислено оборудование, то срок гарантии на это оборудование исчисляется с даты указанной в акте.

При монтаже нашей компанией или при наличии сервисного договора работы по демонтажу и монтажу неисправного оборудования для гарантийного ремонта производятся бесплатно.

Если Заказчик только купил оборудование, то для гарантийного ремонта он привозит и забирает его самостоятельно в нашей компании. Если Заказчику необходимо провести работы по демонтажу и монтажу оборудования, то это делается платно.

Иногда легко спутать гарантию с сервисным обслуживанием. Выглядит это примерно так: не работает телефон или сработала сигнализация. Нам звонят и говорят, что это гарантия. При выезде выясняется, что пользователь нажал какую то кнопку на телефоне и тот перестал звонить, а сигнализация сработала из-за того, что кто-то закурил в помещении. Как быть в такой ситуации? Лучшее средство – это договор на сервисное обслуживание.

Вернуться к списку


Контактная информация

Работаем:
Пн-Пт с 8:00 до 17:00, обед 12:00-13:00

Прием заявок:
тел: (3452) 46-13-65 доб. 135

email:


Менеджер:
тел: (3452) 46-13-65 доб. 145

email: